Проведи обряд экзорцизма
Изгони из меня это дерьмо.
.
.
.

Роковые страсти и все такое.

 Перенесла сюда хуаниту эту. Мне кажется, я писать буду столько же, сколько снимали "богатые тоже плачут", или "дикого ангела".

Такой вопрос.
Двести сразу написать не смогу, так буду подновлять.


Я люблю.
1) Маленькие баночки. Стеклянные, пластмассовые, обшитые, и всякие разные. 
2) Вредную растворимую продукцию. Картошечка ролтон фаворит, но супы из пакетика не отстают.
3) Леса, поля, села и всяко разное, лишь бы не город. Лучше в лесу от комаров по бурелому уебывать, чем чинно расхаживать в центре.
4) Динозавров. Если бы они были живы, я бы была их фанаткой и разрисовывала подъезды всякими "О, диплодок, отымей меня в попец, до образования трещин".
5) Когда за окном ливень, а ты сидишь весь такой в своей родной кроватке.
6) Животных. Без исключения, всех. Хотя вру, см "я ненавижу 11".
7) Спать. Могу уснуть где угодно и как. За столом на паре, в автобусе стоя, на экскаваторе, на матрасе среди озера. Везде.
8) Эзотерику, всякие обрядики и ляляля. У меня даже есть несколько ежедневников полностью заполненных самыми действенными штуками.
9) Люблю момент, когда что-то взял в магазине, и проходишь между пиликающих штук. Сердце такое "АХУЕТЬ ЗАМРУ КА Я", а ты идешь и ждешь писка. Авотхуй, его нет. Можно с радостью валить.
10) Когда вокруг много книг и ими пахнет сильно.
11) Читать бложики всякие, и смотреть картиночки. Это необходимое мне для существование и поддержки баланса в бренном тельце.
12) Большие продуктовые магазины. Ребе, я ж схожу с ума там. Обожаю возить тележечку, накладывать, выбирать по часу из одного и того же, читать этикетки, нюхать. Я бы там жила.
13) Эфирные масла. У меня их не много, но все для кожи, после них она ахуенно гладенькая, что попка моей племянницы завидует в стороне эвереста.
14) Синяки, шрамы, родимые пятна. У них есть какая-то история, и просто, как истинную херку они вгоняют меня в экстаз.
15) Ходить пешком.
16) Случайно натыкаться на улицах, в парках и тд на мышек и крыс. Сразу хорошо становится.
17) Теплые объемные вещи, глубокие капюшоны и не промокаемую обувь.
18) Люблю класть в ладонь водителя маршрутки деньги. Я делаю это очень нежно.
19) Расистские шуточки.
20) Криппи истории, и пугать людей люблю.
21) Людей, которые очень много читают. Видя, у кого-то дома большой шкаф с книгами, я чувствую, как влюбляюсь.
22) Короткие ногти, когда от подушечки 1-2 мм.
23)По фамилии звать человека люблю, если она крутая. Или по отчеству.  Дмитриевна - только так обращаюсь к лпешечки.
24) Люблю приятности делать, и приятности получать. Как и все люди, да ведь?
25) Вот это люблю:






26) Вишлисты люблю чужие читать, и люблю, когда много-много желаний там.
27) Спать не одной, а что бы в обнимку обязательно, и ногу закинуть на чужой бок.
28) Хлебушек черный в рассол макать.
29) Коктейли во фрайдисе.  Если вести меня куда либо пить, так только туда.
30) Когда кролик губы лижет мне.
31) Игрушки разные. Мягкие, твердые, большие, мизерные.
32) Подушки маленькие и не мягкие.
33) Момент распаковывания долгожданной или внезапной поссылки.
34) Простую ледяную воду, что бы зубы аж заламывало.

Я ненавижу.
1) Когда едешь в транспорте,  и он весь пустой почти, а все равно нехороший человек посадит свою тушу именно рядом с тобой. Одиноко что ли?
2) Когда люди переписываются в твиттере, а могут спокойно в скайпе, вк, асе, агенте и тд. Это выглядит как "О, посмотрите, у меня есть друзья, да-да!".
3) Когда додумывают ситуацию, слова, действия и пытаются доказать, что так и есть.
4) Когда нетбук лажает, и закрывает мою текущую сессию. Понимаете? Он же закрывает МИЛЛИОН моих вкладок.
5) Когда люди, которые умеют дохуа просто, называют себе бесполезными и бездарными. Ведь тогда нам, действительно бездарным людям, охренеть как неуютненько.
6) НЕНАВИЖУ ЖИЛКИ В МЯСЕ. Рвотный рефлекс, который уже давно сдох сразу воскресает.
7) Пиздострадания. Особенно наигранные.
8) Шуршащие пакеты. Когда в магазине дают, или когда спишь, а в комнате кто-то шуршит. 
9) Передачи по телеку про чуваков которые поют.
10) Тату звездочек.(Обычных, не перевернутых или шестиконечек.)
11) Ненавижу маленьких собачек! И не собака, и не кошка, хуй пойми что.
12) Мармелад сахарный который. Даже на вид его не переношу.
13) Хотела тут написать, что ненавижу пиздастрадания, а оказывается, уже писала. ВОТ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ!
14) Необязательных людей.
15) Ненавижу, когда человек выплескивает эмоции, а потом забивает на все, и снова со всеми няша, даже пусть его в дерьмо обмакнули с головой, и он праведно возмутился. Вот Юля такая, и нашла же я кого полюбить, а.
16) Российские фильмы. Когда предлагают что-то посмотреть, и название напоминает русское, я сразу настороже.
17) Лицемерные стенания по поводу умерших. На деле они ни кому не всрались, так зачем юлить.
18) Запах табака из рта. И вообще, запах табака.
19) Телок с пмс. Почему они выходят в люди, а не сидят дома?!
20) Когда откровенно жирные люди носят спортивки.
21) Когда люди садятся своими задницами (против которых я ничего не имею) в джинсах (а вот против них да) на мою кровать. Чуваки! Вы же ими сидели в метро, на бомж местах, на бордюрах, и заборчиках. Зачем же на кровать в них,  да ещё и на подушку. НУ СНИМИТЕ И ЛЕЗЬТЕ.
22) Мартини бьянко, фублять. Хорошие воспоминания связаны, но вкус до блевоты просто.
23) Тонкие сигареты. Никогда не забуду школьные времена, проебы уроков, и когда Катя курила яблочные кисс. Мой голодный желудок от этой одуряющей сладости, что витала вокруг, хотел выбраться наружу.
24) Ненавижу резинки для волос такого вида и такого. Люто бешено ненавижу просто.
25) Большую резкость и контраст на фото. Сейчас это стало шибко модненьким. Ну почему дерьмо всегда так популярно то?
26) Пиявок. Это к тому, что по болотам и водоёмам лазить обожаю, а вот пиявки всё портят. Никогда не забуду, как одну из ноги мне доставали, ногу легче отрубить было.
27) Когда мужики делают сраные хвостики.