Проведи обряд экзорцизма
Изгони из меня это дерьмо.
.
.
.

Фендом и ностальгия.

Ленивое перелистывание страниц знакомых фендомщиков навело на мысль расслабится глядением на ряженных, и пойти сходить на анистягу. Тем более, фотоаппарат простаивает без дела, а фш требует что бы его юзали, а вот после феста как раз из него и не вылезешь. Мне кажется, или я кого-то оскорбила? А то гнев фендома страшен.
Так вот, проблема лишь в паре вещей. 
1) Мне лень.
2) Боюсь увидеть нечто страшное, огромное и жирное, что косит под мужской пол. а там это точно будет!
3) Одной соваться в скопление  религиозных фанатиков? Да никогда.

Если погода будет не как сейчас, то все таки проявлю активность и схожу, не покупая билета для вхождения в святую святых, пощёлкаю самых няшек снаружи, может встречу старых знакомых, посмотрю кто похудел, кто сиськи отрастил, кто уёбой остался. А то на унылые танцульки теток в костюмох я уже года 3-4 назад как насмотрелась и смысла тратить деньги на билет нет, так же как и нет самих денег.