Проведи обряд экзорцизма
Изгони из меня это дерьмо.
.
.
.
Вроде Миша говорил, что хочет сжечь все вещи, несущие воспоминания, а я так сжигала свои школьные тетради, дневники, неискренние лживые открытки.
Но все это, все что от них, ушедших, осталось - нет.
Избавление от материального, что бы совсем избавится от более эфемерного.
Мне слабо.
04.03 - у меня нет тавегила и дышать очень сложно, я понимаю, что ни одну эту мелочь не смогу оставить где-то у корней дуба, убрав в коробку и замотав в полиэтилен.
04.04.(желание) - Дневник Н., распался на влажные липкие комки с потекшими чернилами в шатурском озере, это было единственное, что я смогла вырвать из себя. 
Хааа, а все потому, что я его  н а и з у с т ь  знала.
04.09 Очень хочется спать, но прочитать чужое и важное - больше. Только почему то я совсем не могу найти тех, кто об этом пишет. Мне видимо тоже не стоит.


Цепляться за старое вовсе не весело, но когда новое слишком дерьмо, то выбирать не приходиться.


Думаю о Д., мои глаза погружаются в океан и это он, а не глупые слезы, выступает из глазниц.
Когда я думаю о тебе1, о тебе2, о тебе3 - то и океанов в глаза не надо. 
Тут только - вот здесь, чуть более влево - б о л о т о.